Новый Chevrolet Camaro: легкость и мощь


Недавно компания General Motors представила обновленную версию Chevrolet Camaro. Легендарный мускул-кар уже шестого по счету поколения стал легче и обзавелся новым агрегатом в линейке доступных двигателей.

Купе Chevrolet Camaro делит платформу под названием Alpha с Cadillac ATS. Новый Chevrolet Camaro «сбросил» 90 кг по сравнению с нынешней моделью. Список силовых агрегатов, которые устанавливаются на автомобиль, состоит из трех двигателей. Во-первых, это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с системой турбонаддува, выдающий 275 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Второй по мощности идет V-образная «шестерка» объемом 3,6 л, которая выдает 335 «лошадей» и 385 Ньютон-метров. Наконец, самый солидный в линейке – это двигатель V8 объемом 6,2 л, обладающий мощностью в 455 лошадиных сил и крутящим моментом 616 Ньютон-метров. Этот двигатель будет устанавливаться на «заряженную» модификацию Chevrolet Camaro SS. Агрегаты оснащены системой прямого впрыска, системой изменения фаз газораспределения и отключения цилиндров.

На выбор предлагается установка 6-ступенчатой «механики» или 8-ступенчатого «автомата» с подрулевыми лепестками. Механическая коробка, работающая в паре с двигателем V8, также получила систему оптимального подбора оборотов при переключении (устанавливается и на Corvette).

 

 

Ездовые качества и управляемость Chevrolet Camaro изменились в лучшую сторону благодаря новым агрегатам и использованию алюминия в конструкции. Спереди установлена обновленная многорычажная подвеска MacPherson, а сзади стоит пятирычажная независимая подвеска. Модификация Camaro SS отличается тормозной системой Brembo, которая предлагается в качестве опции для некоторых других версий.

В отделке салона Camaro использованы высококачественные материалы, однако традиционно жесткий пластик вряд ли когда-либо покинет американские автомобили. Задние пассажиры, возможно, будут жаловаться на нехватку места для ног. Впрочем, это обычная проблема автомобилей с кузовом купе. А вот гаджетов в салоне предостаточно: Chevrolet Camaro получил панель приборов нового типа. Восьмидюймовый цифровой экран на центральной панели способен выводить полезную для водителя информацию различного вида. Настройки шасси, рулевого управления и переключений регулируются с помощью нового селектора на центральной консоли.

Данных о прохождении Chevrolet Camaro теста на безопасность в настоящее время еще нет. В США купе Chevrolet Camaro поступит в продажу осенью нынешнего года, а затем к выходу будет подготовлена версия с открытым верхом.